Проектирование переговорных комнат
Обратная акустическая связь
Когда участникам переговоров приходится постоянно переспрашивать друг друга, повторять одни и те же мысли по несколько раз, прислушиваться к неразборчивой и тихой речи, отвлекаться на посторонние звуки - качество онлайн-встреч сильно ухудшается и общение становится дискомфортным.
Но любая из перечисленных проблем может быть полностью решена или существенно сокращена как для переговорных комнат, так и для удаленных сотрудников.
Примерно в 60% случаев мы сталкиваемся с тем, что система видеоконференцсвязи или звукоусиления настроена некорректно, либо установлена не оптимально для конкретного помещения. Тогда достаточно произвести все настройки имеющегося оборудования для данного типа переговорной комнаты или рабочего кабинета.
В 30% случаев мы имеем дело с плохой архитектурной акустикой помещения, которую очень тяжело нивелировать даже самыми продвинутыми “железками”, но можно значительно улучшить, применив простые и бюджетные решения для борьбы со звуковыми отражениями в помещениями. Нет, это не ковер на стену, но и он может помочь.
Лишь в 10% случаев мы не можем кардинально улучшить картину без закупки дополнительного оборудования. Однако, эти вложения могут себя могут не оправдать, если не выполнить предыдущие два пункта.
Если вы сталкиваетесь хотя бы с одной из перечисленных проблем плохого звука на онлайн-переговорах, закажите у нас консультацию по ее устранению. Мы подберем вариант максимально подходящий для вашей ситуации, это может быть программное решение, специализированное оборудование или его настройка, преобразование переговорной-комнаты или добавление в нее некоторых элементов, положительно влияющих на качество звука.
В случае, когда динамик расположен над микрофоном (или направлен в его сторону) происходит наводка звука
Для комфортного распределения звука в переговорных следует избегать звукоотражающие поверхности (например, из стекла)
Может возникать из-за низкой чувствительности микрофонов спикеров или недостаточной мощности системы озвучивания у слушателей
Посторонние звуки, не относящиеся к беседе или неблагоприятный звуковой фон
Участник встречи слышит собственный голос вместе с речью удаленных участников
Решение проблем эха, лишних шумов и плохой слышимости во время онлайн-переговоров. Рост продуктивности сотрудников и снижение их утомляемости
С проблемой плохого звука на видео-конференциях и онлайн-переговорах сталкиваются до 90% компаний. Необходимость удаленной работы и совместной коммуникации в ежедневном режиме заставляют искать пути улучшения качества звука, чтобы любой формат общения оставался продуктивным.
Основные проблемы, с которыми сталкиваются при использовании ВКС: