Бронирование рабочих мест

ГИБРИДНЫЙ ОФИС
Внедрим систему бронирования со схемой размещения сотрудников с учетом социальной дистанции, поможем сократить рабочие места и сэкономить на площади аренды
РЕАЛИЗАЦИЯ
ЗАДАЧА
РЕЗУЛЬТАТ
Адаптировать офис к новым условиям работы, соблюсти требования законодательства, снизить аренду
Экономия бюджета на аренде, удобный офис для удаленных и штатных сотрудников
14 дн.
Проблема
Новые требования. Бизнесу приходится экстренно пересматривать подходы к организации работы в офисе: популярные опенспейсы, зачастую, не соответствуют требованиям социального дистанцирования.

Защита и карантин. Средства индивидуальной защиты, разделительные экраны не обеспечивают безопасность сотрудников. Компаниям бывает тяжело определить круг контактов с заболевшим сотрудником, чтобы принять адекватные карантинные меры в коллективе.

Пустующие места. Большая часть команды теперь работает удаленно, многие рабочие места просто не нужны.
Вы каждый день теряете деньги на ненужных офисных площадях
Управление здоровьем персонала
Здоровье персонала — это главный ресурс любой компании. В развитых странах healthcare management важнейший метод уменьшения издержек и стимулирования работников.
Система выявит сотрудников находившихся в длительном близком контакте с заболевшим сотрудником на основе данных встроенной системы отчетности.
Выявление контатов
Система обеспечит рассадку сотрудников с учетом социальной дистанции, на основании актуальных требований безопасности и рекомендаций надзорных органов.
Социальная дистанция
Любой сотрудник сможет самостоятельно быстро и просто забронировать рабочее место или переговорную комнату.
Удаленное бронирование
Используйте офис по-новому и без лишних затрат
Система бронирования рабочих мест
Интегрируем автоматизированную систему бронирования
рабочих мест и переговорных комнат.
Решение
снижение заболеваемости в коллективе
До 50%
меньше дней нетрудоспособности с управлением здоровья персонала
На 20%
теряют российские компаний в год из-за болезней
$24 млрд
Вы можете выбрать чисто программное решение в виде приложения с картой офиса и доступных мест, либо использовать дисплеи для размещения на столах и кабинетах. Также возможно совмещенное использование как приложения, так и сенсорных экранов
Как работает система бронирования рабочих мест
Экономия на аренде
Система бронирования рабочих мест позволит: вы сократите рабочие места, сэкономите на аренде и получите эффективную схему выхода части сотрудников в офис, благодаря совместному использованию рабочих мест
Оптимизация размещения сотрудников сокращает затраты на аренду
Повысить лояльность сотрудников, позволяя им легко и гибко выбирать между офисной работой и удаленной, избежав при этом простоя рабочих мест.
Удаленная работа
Уменьшить расход офисных ресурсов, отслеживая использование рабочих мест и переговорных комнат.
Оптимизация ресурсов
Построить тепловые карты размещения сотрудников в офисе и планировать рассадку в соответствии с ними.
Тепловые карты
Упростить процесс организации собраний и бронирования переговорных комнат.
Собрания проще
Внедрение системы бронирования рабочих мест в офисе инвестиционной компании Алор
Кейс
РЕАЛИЗАЦИЯ
РЕЗУЛЬТАТ
Соответствие требованиям, сокращение заболеваемости, повышение лояльности сотрудников
10 дн.
ОТЗЫВ
«Мы использовали решения по бронированию рабочих мест в рамках пилотного проекта во время пандемии для реализации мер социального дистанцирования и снижения риска заболевания сотрудников. Решение показало свою высокую эффективность и мы переходим к проектированию данной системы для повседневного использования»
Заместитель генерального директора
Максим Дрёмин
Задача современного офиса — быть местом силы для сотрудников компании
Оставьте заявку, и мы перезвоним, чтобы обсудить детали и ответить на вопросы
Заказать бесплатный расчет
Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
Получить презентацию экономии на аренде
Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных