Сложности проекта превратились в уникальные решения. Клиенту не пришлось заботиться ни о чём: мы полностью оборудовали зал с учетом особенностей помещения и поставленных задач, просчитали возможные сценарии, скоординировали работу оборудования и программного обеспечения.
На руки клиент получил все необходимые документы и инструкции по работе в новом современном конференц-зале.
Как видите, сложностей и тонких технических нюансов хватало. Но мы разрабатываем индивидуальное решение для каждого проекта, поэтому этот случай стал своеобразным вызовом для нас.
Бронекапсула стала не только преимуществом проекта, но и его недостатком. Бронированные панели не пропускали сигнал, поэтому мы проложили кабельные трассы из операторской в конференц-зал и установили специальные приёмники.
Вопрос с встроенными в стену экранами тоже был решён: мы создали специальную нишу под ЖК-панелью для удобного обслуживания. Кстати, диагональ панели – 86 дюймов. А ведь это больше 2 метров в ширину!
В завершение работы мы модернизировали всю систему управления с учётом новых задач и пожеланий, а также доработали графический интерфейс управления согласно корпоративным требованиям банка.
Конференц-зал регионального офиса крупнейшего банка России
Гораздо легче придумать проект с нуля, чем подстраиваться под уже готовые решения. Всё дело осложнялось тем, что потолки в помещении — почти 5 метров, ещё и отделанные гипсовой плиткой. Так что монтаж обещал быть непростым.
Чтобы управлять расширенным функционалом конференц-зала, требовался отдельный оператор. И тут нам повезло – раньше в этом месте была касса с бронированными панелями по всему периметру. Бронекапсула осталась, а назначение её изменилось — теперь она должна была стать местом оператора и центром управления всей мультимедийной системой.
Кроме того, у Заказчика было свое видение проекта, которое мы должны были учесть. ЖК-панель, которую мы планировали разместить на стене, необходимо было «утопить» внутрь, в один уровень с настенными панелями.
Мы должны были модернизировать уже функционирующий конференц-зал. По новой задумке, в нём хотели проводить не только классические совещания, но и участвовать в видеоконференциях, а также проводить обучающие семинары и видеопланёрки.
Очередным проектом стало региональное отделение крупнейшего банка России, которое нуждалось в усовершенствовании.