Загрузка...

Этикет удаленной работы

Обзор услуги

Согласитесь, вы уже не столько привыкли к конференц-коллам, но даже успели от них устать. Однако за время карантина видеоконференцсвязь доказала свою пользу для бизнеса. Возможность провести встречу с удаленными коллегами или партнерами из другого региона без сложной логистики позволяет оперативно решать возникающие вопросы. Главное, чтобы в ходе общения возникало ощущение личного присутствия и удаленные коммуникации были столь же эффективными, как и очная встреча. Этого помогают достичь не только грамотное проектирование переговорных пространств и современное оборудование для ВКС, но и соблюдение определенных норм поведения или этикета удаленных коммуникаций.

Мы поможем вам организовать подготовку к плотной работе с видеоконференцсвязью без потери производительности рабочего процесса, подготовим список необходимого оборудования, сделаем необходимые настройки и подберем оптимальную организацию пространства в офисе и для удаленных сотрудников.

Именно пробелы в таком, казалось бы, очевидном вопросе приводят к раздражению от приглашения на очередную видео-встречу. Первое (и главное) правило этикета совместной удаленной работы - вести себя так же, как если бы общались с коллегами лично.

1. Включать ли видео? Согласитесь, разговор черных квадратов не помогает вовлеченности в дискуссию. Мимика, жесты, направление взгляда важны для любого общения. Поэтому ответ, конечно, да. Подключаться к видео-звонку нужно с активной камерой.

2. Итак, вас видно! А значит надо задуматься о том, как вы выглядите. И это касается не только одежды и прически, но также ракурса, освещения и ваших действий. До включения проверьте, как вы выглядите на экране, выберите оптимальное расстояние от камеры, чтобы изображение не было слишком мелким или крупным. Во время видео-встречи не отвлекайтесь на другие задачи, не переключайтесь между вкладками на компьютере, отключите оповещение в чатах и мессенджерах. Если возникает что-то срочное - можно, предупредив коллег, отключить видео и звук и заняться неотлагательным делами. Как это было бы, если бы вы покинули переговорную комнату.

3. А звук? Звук принято включать только в момент подключения к беседе или личного выступления. Поэтому перед стартом видео-звонка включите камеру и микрофон для приветствия, а затем отключите микрофон до тех пор, когда не нужно будет говорить.

4. Если вы подключаетесь с мобильного телефона - используйте штатив или любой подручный способ закрепить устройство - изображение будет стабилизировано. Сфокусируйте камеру на лице, чтобы на экране от вас не осталось только ухо пополам с потолком.


5. Кстати насчет обстановки. В очном формате вы встречаетесь в переговорных комнатах или деловых пространствах, поэтому продумайте фон, который будет виден за вашей спиной. Он должен быть минималистичным и нейтральным, приближенным к условиям офиса. Если такого варианта нет, лучше использовать виртуальный фон (такая опция есть в некоторых ПО для проведения видео-встреч).

6. Еще один момент - одежда. Формат видео обуславливает некоторые ограничения в фасоне и расцветке. Запомните, что, например, ярко-красный цвет может вибрировать на экране, а мелкие детали (полоски, клетки, цветочки и прочие котики) будут мерцать для остальных участников видео-встречи. Это отвлекает внимание. Выбирайте нейтральные цвета, подходящие вашему лицу, и желательно не классический черный/белый, так как они смотрятся слишком контрастно.

7. Оборудование. Что раздражает на конф-коллах больше всего? Квакающий звук, перерывы связи, лишние шумы, невозможность определить говорящего, если к встрече подключаются группы участников с использованием одной учетной записи. Конечно, перед началом совместной работы надо убедиться в силе интернет-сигнала. Проблемы с лагами, рассинхроном картинки и звука часто связаны именно с ним. Для лучшего качества аудио лучше использовать гарнитуры или микрофоны с шумоподавлением, чтобы окружающие лишние звуки не мешали встрече. Для групповых подключений настоящей находкой будут камеры с автофокусом на говорящего в моменте. Сейчас есть много решений, которые помогут приблизить видео-общение к формату реальной встречи и повысить отдачу от переговоров. Обращайтесь к нам за консультацией, подберем для вас вариант, отвечающий именно вашим задачам.

Заказать услугу

Внедрение

Наши решения:

Все наши решения могут поставляться как в рамках единой интегрированной системы, так и работать независимо. Цифровая трансформация офиса подразумевает под собой автоматизацию бизнес-процессов и интеграцию внедренных решений с уже работающими системами. Выбирая весь пул решений компании ОнлайнЦентр, вы получаете комфортный и безопасный офис, готовый к любым вызовам нового времени.

Узнайте как начать цифровую трансформацию