Загрузка...
В новых условиях работы бизнесу приходится пересмотреть на формат организации рабочих процессов в офисе: популярная модель открытых офисов (опенспейс) мало соответствует требованию о необходимом социальном дистанцировании. Применение СИЗ, оборудование рабочих мест разделительными экранами не обеспечивает полностью безопасность сотрудников и не гарантирует соблюдение новых норм. Многие компании готовятся к тому, что не все сотрудники вернутся в офисы на полный рабочий день и многие продолжат работать удаленно или будут проводить в офисах только часть времени.
Чтобы быть уверенными в соответствии офиса современным требованиям безопасности и вместе с тем не увеличивать бюрократию и человекочасы, которые потребуются на составление схем выхода части сотрудников в офис, можно интегрировать автоматизированную систему бронирования рабочих мест и переговорных комнат. Это позволит не только получить рабочую схему размещения сотрудников с учетом социальной дистанции, выходящих в офис, но также предоставит данные по утилизации рабочих мест и возможной экономии на арендуемых площадях.
Система бронирования пригодится не только в периоды повышения сезонной заболеваемости или эпидугрозы: вы сможете сократить количество рабочих мест, сэкономив на аренде и инфраструктуре, и разработать автоматизированную схему выхода части сотрудников в офис.
Задача:
Исполнение требований РоскомнадзораСложность:
Сроки:
До 14 днейРезультат:
Соответствие требованиям контролирующих органов, сокращение заболеваемости сотрудников.
Все наши решения могут поставляться как в рамках единой интегрированной системы, так и работать независимо. Цифровая трансформация офиса подразумевает под собой автоматизацию бизнес-процессов и интеграцию внедренных решений с уже работающими системами. Выбирая весь пул решений компании ОнлайнЦентр, вы получаете комфортный и безопасный офис, готовый к любым вызовам нового времени.