ГИБРИДНЫЙ ОФИС Бронирование
рабочих мест

Внедрим систему бронирования со схемой размещения сотрудников с учетом социальной
дистанции, поможем сократить рабочие места и сэкономить на площади аренды
Реализация
≈14 дн.
Задача
Адаптировать офис к новым условиям работы, соблюсти требования законодательства, снизить аренду
Результат
Экономия бюджета на аренде, удобный офис для удаленных и штатных сотрудников

Проблема Вы каждый день теряете деньги на ненужных офисных площадях

Новые требования. Бизнесу приходится экстренно пересматривать подходы к организации работы в офисе: популярные опенспейсы, зачастую, не соответствуют требованиям социального дистанцирования.

Защита и карантин. Средства индивидуальной защиты, разделительные экраны не обеспечивают безопасность сотрудников. Компаниям бывает тяжело определить круг контактов с заболевшим сотрудником, чтобы принять адекватные карантинные меры в коллективе.

Пустующие места. Большая часть команды теперь работает удаленно, многие рабочие места просто не нужны.

Управление здоровьем персонала

Здоровье персонала — это главный ресурс любой компании.
В развитых странах healthcare management важнейший метод
уменьшения издержек и стимулирования работников.

$24 млрд
теряют российские компаний в год из-за болезней
На 20%
меньше дней нетрудоспособности с управлением здоровья персонала
До 50%
снижение заболеваемости в коллективе

Решение Система бронирования рабочих мест

Интегрируем автоматизированную систему бронирования
рабочих мест и переговорных комнат.

Используйте офис по-новому и без лишних затрат

Удаленное бронирование
Любой сотрудник сможет самостоятельно быстро и просто забронировать рабочее место или переговорную комнату.
Социальная дистанция
Система обеспечит рассадку сотрудников с учетом социальной дистанции, на основании актуальных требований безопасности и рекомендаций надзорных органов.
Выявление контактов
Система выявит сотрудников находившихся в длительном близком контакте с заболевшим сотрудником на основе данных встроенной системы отчетности.

Как работает система бронирования рабочих мест

Вы можете выбрать чисто программное решение в виде приложения с картой офиса и доступных мест, либо использовать дисплеи для размещения на столах и кабинетах. Также возможно совмещенное использование как приложения, так и сенсорных экранов

Экономия на аренде

Система бронирования рабочих мест позволит: вы сократите рабочие места, сэкономите на аренде и получите эффективную схему выхода части сотрудников в офис, благодаря совместному использованию рабочих мест
Оптимизация размещения сотрудников сокращает затраты на аренду
Удаленная работа
Повысить лояльность сотрудников, позволяя им легко и гибко выбирать между офисной работой и удаленной, избежав при этом простоя рабочих мест.
Оптимизация ресурсов
Уменьшить расход офисных ресурсов, отслеживая использование рабочих мест и переговорных комнат.
Тепловые карты
Построить тепловые карты размещения сотрудников в офисе и планировать рассадку в соответствии с ними.
Собрания проще
Упростить процесс организации собраний и бронирования переговорных комнат.

кейс
Внедрение системы бронирования рабочих мест в офисе инвестиционной компании Алор

реализация
10 дн.
результат
Соответствие требованиям, сокращение заболеваемости, повышение лояльности сотрудников
отзыв
«Мы использовали решения по бронированию рабочих мест в рамках пилотного проекта во время пандемии для реализации мер социального дистанцирования и снижения риска заболевания сотрудников. Решение показало свою высокую эффективность и мы переходим к проектированию данной системы для повседневного использования»
Максим Дрёмин
Заместитель генерального директора

Заказать просчет


Спасибо, ваше сообщение принято.


Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.

Закажите бесплатный расчет

Мы свяжемся с вами
в самое ближайшее время

Получите презентацию экономии на аренде

Мы свяжемся с вами
в самое ближайшее время